Отзывы о картах Сбербанка


Отзывы о картах Сбербанка России

Карты Сбербанка России. ОтзывыВ настоящее время быть обладателем  банковской пластиковой карты особенно актуально. Именно поэтому, Сбербанк России учитывая интересы населения  предлагает большой выбор пластиковых карт, который дает возможность каждому клиенту выбрать подходящий для себя вариант. Банковские пластиковые карты Сбербанка России отличаются своим комфортом и  удобством в обслуживании, высокой степенью надежности и защиты от мошеничества. Но несмотря на старания Сбербанка, все равно остается много недочетов при использовании карт Сбербанка.

Отзывы о картах Сбербанка неоднозначны: есть и очень положительные, но есть и крайне отрицательные. Кто-то пользуется картой Сбербанка несколько лет подряд без каких-либо проблем, а у кого-то периодически возникают какие-нибудь казусы в обращении с картой Сбербанка. Если Вы пользуетесь банковскими картами Сбербанка России, будь то дебетовая карта или кредитная карта Сбербанка,  пожалуйста, оставьте свой  отзыв или предложение об улучшении обслуживания пластиковых карт Сбербанка России.



Подписка на важные и популярные новости "Банки и Финансы"

Обсуждение: 11 комментариев
  1. Светлана:

    О системе Сбербанк онлайн. На личном опыте, складывается стойкое впечатление, что Сбербанк постоянно практикует мошеннические действия по прокрутке денежных средств клиентов. Что в январе 2012г. в течение 10 – 14 дней деньги, предназначенные для уплаты налогов, «зависли» волшебным образом, и вдруг вернулись обратно на счет. Последствия – несвоевременная уплата налогов и сборов, дополнительно уплачены пени — и всё это по вине «технического сбоя» в системе «Сбербанка». И вот уже сутки – для Сбербанка это модное выражение «технический сбой» — не могу воспользоваться своими же денежными средствами для уплаты налогов в бюджет. Что же за специалистов таких набирает Сбербанк? Которые при постоянных отключениях системы для технических работ, сутки не могут исправить сбой по получению одноразовых смс-паролей для проведения платежей? Явно – специально для прокрутки денежных средств умышленно придумано… Своё решение я приняла – обнулю счет и выброшу банковскую карту Сбербанка. Господа! Не доверяйте свои средства Сбербанку! Подведут в самый неподходящий момент, пояснят что виноват в этом все тот же – «технический сбой»…

  2. Флориад:

    При совершении ряда операций в банке с использованием карты Сбербанка, полученной на мое имя, на карту было зачислено 150 тысяч рублей. На данную карту и на карту банка УРАЛСИБ, полученную также на мое имя, совершаются зачисления третьим лицом, расчеты с которым мы ведем по итогам последующих нескольких месяцев.
    Так как у меня нет уверенности в сохранности средств на пластиковых картах, я не держу остатка на счете. Сумма 150 тысяч рублей также была снята.
    После звонка сотрудника сберкассы с ул.Социалистической, 47, представившейся Луизой, которая сказала, что произошло ошибочное зачисление по причине сбоя в программе ( который не могли устранить около месяца — оперативный же у вас банк или это навязанный овердрафт?) и после согласования с указанным третьим лицом, что деньги он мне не зачислял, я тут же внесла деньги на карту. Ни о каких долговых обязательствах и возможности получения кредитных средств при работе с дебетовой картой я не подписывала и процент, а тем более сумму долга, по просроченным «заемным» средствам со мной никто не согласовывал.
    Прошу операции по устранению ошибок сбербанка отразить в расширенной выписке банка согласно договорных обязательств и дать письменный аргументированный ответ по адресу:

  3. Александр:

    Работники отдельных филиалов сбербанка Уфы обманом заставляют получать эти карты под предлогом отмены сберегательных книжек. Моего соседа в возрасте 85 лет обманом заставили получит эту карту. Я в начале не поверил, но когда пришел сам, то молодая энергичная особа в ультимативном порядке потребовала сдать книжку, мотивируя тем что их скоро отменят, и получить карту. Но ее самоуверенность и нахальство мной было развеяно, благодаря моей заблаговременной подготовке к этой встрече (прочитал Закон и прочие нормативные документы). Получив отпор она была немало удивлена моими знаниями и даже не стала меня обслуживать и ушла. Самый лучший способ отстаивания своих прав «бейте врага их оружием» НЕ УДИВЛЮСЬ, ЕСЛИ МУДЕРАТОР НЕ ПОМЕСТИТ МОИ КОМЕНТАРИи,

  4. Надежда:

    Получила карту как зарплатную. По окончании срока действия сменила на обычную пользовательскую (т.к. уволилась у работодателя выдавшего карту). Вынуждена пользоваться картой сбербанк, т.к. дочь-студентка учится в другом городе и имеет также карту Сбербанка. Хотя она нужна мне всего 1 раз в месяц чтобы сделать денежный перевод средств, но хлопот эта операция приносит очень много, а за обслуживание все-же приходится платить 700р.в месяц. Банкоматы, даже в отделениях банка, практически всегда не исправны — положить деньги на карту не представляется возможным. Приходится объехать несколько филиалов в поисках работающего банкомата. Удобство перевода денег перечеркивается неудобством, связанным с неисправными банкоматами. Не стала бы пользоваться картой Сбербанка, но вблизи ВУЗа дочери есть только эти банкоматы. По окончании учебы ребенка обязательно откажусь от таких некомфортных услуг.

  5. Елена:

    О мошеннических действиях, связанных со списанием средств с пластиковых карт Сбербанка. Несколько лет пользуемся картой банка «Социальная» для зачисления пенсии дочери(средства федерального бюджета для выплаты пенсии по инвалидности!).В ноябре месяце этого года дочь не смогла снять поступившую пенсию в размере 5200 рублей из-за отсутствия средств на карте, а когда получила выписку о движении средств за текущий месяц, обнаружила, что деньги списаны с карты в день зачисления двумя суммами (3000 и 2200)на неизвестный («скрытый», как пояснили по телефону горячей линии Сбербанка) номер телефона в системе «Билайн!!! Карта всегда хранилась у дочери, кроме снятия наличных и пополнения счета мобильного телефона( кстати, у нее тоже оператор системы «Билайн»), других операций по карте ею не производилось. В отделении Сбербанка ей карту заблокировали и сказали обратиться с заявлением о мошеннических действия в полицию. У меня возникает вопрос: кто же все-таки передает мошенникам базы данных по картам Сбербанк или Билайн? И несанкционированные списания средств федерального бюджета с карт Сбербанка- это просто чья-то ошибка?! кстати, для оформления пенсии карты, счета других банков не принимаются. А если бы эта была пенсия какой-нибудь бабушки, у которой это единственное средство существования? Попытаемся все-таки разобраться с этим.

  6. Наталья:

    Ужасное отношение к своим клиентам!!!3декабря пришла на Советскую2(Самара),обменять пл.карточку в связи с истек.срок.,на что мне оператор сказала,чтобы подойти 15.12.13,но я пришла 21.12.13!Отстояв очередь из 8чел.,оказалось,что моя карта не готова,и мне посоветовали приехать после Н.Г.!А так у меня осталась з/плата,и детские на этой карточки!Могли бы мне хоть позвонить,чтобы я не перлась с центра города!»СПАСИБО»тебе сбербанк за Новый Год!!!

  7. Александр:

    24 декабря 2013г. я обратился к вам с просьбой разобраться, куда делись 500 руб. с моей кредитной карты (обращение зарегистрировано за № 000913-2013-109651).
    Единственный ответ, который от вас поступил — это информация о том, что обращение принято и зарегистрировано за указанным номером. В чем дело? Пошел уже пятый день, а результата (ответа по существу запроса) нет!
    Видимо, следующий шаг, который я сделаю — это напишу письмо-жалобу руководителю Сбербанка на бездействие (а возможно, мошеннические действия с картами клиентов) сотрудников вверенного ему учреждения. Возможно, это повлияет на выплату «ежегодных бонусов» виновным и безответственным сотрудникам.
    Уверяю вас, что в стремлении добиться истины по заданному мною вопросу, я пойду до конца, вплоть до обращений в самые высокие государственные инстанции. А также всеми доступными мне средствами проведу антирекламу вашей «хваленой программы» по кредитным картам.

  8. Юрий:

    Добрый день,совершено согласен с вышеизложенными отзывами! почему Сбербанк не дает информацию об аресте счета. У меня следующая ситуация: 18.03.2014 года примерно в 18.00 при снятии денег с карты обнаруживаю остаток -180 тыс, по телефону горячей линии без кодового слова никакой информации не дают. Утром поехал в Сбербанк сменил кодовое слово, оператор сообщила об аресте счета, рекомендовала обратиться в службу судебных приставов. При обращении к судебным приставам выясняю, что сумма ареста составляет 51 тысячу рублей, по остальной сумме вновь нужно обращаться в банк. нахожусь на работе на вахте. зарплату перевели на карту, а снять деньги, чтобы купить билет обратно домой, не могу. Что мне делать? Пропадать здесь?

  9. Руслан:

    Получил кредитную карту месяц назад досих пор нулевой баланс по карте, зачем тогда смс слать да письма чтоб я получил карту, обслуживание конечно у сбербанка » на уровне»…

  10. ген:

    Господа! Почему нет денег в банкнотах пос. Пржевальское, Демидовского района, Смоленской области. Мне, пенсионеру, негде получить пенсию. Срочно решите проблему. Малышев Геннадий Викторович (72 года).

  11. Роман:

    С моей банковской карты через мобильный банк каким то волшебным образом пропала 21000 рублей. По словам сотрудников Сбербанка, моим телефоном завладел вирус, который перехватывал и отправлял СМС и в дальнейшем перевел мои денежные средства на чужие счета. А ответственность за эти действия Сбербанк с себя снимает, и возмещать мои убытки, которые я понес по их вине отказывается. Я полагаю так, что Сбербанк России является мошенническим банком, «Банком-Вором».

Комментарии

Банки и Финансы © 2017   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Яндекс.Метрика