Услуга Автоплатеж от Сбербанка России


Если у Вас имеется карта Сбербанка международного образца, то Вы можете подключить услугу Автоплатеж от Сбербанка, которая очень удобна тем, что позволяет в автоматическом режиме пополнять счет Вашего мобильного телефона. Достаточно один раз подключить услугу Автоплатеж и, каждый раз, когда баланс Вашего телефона будет ниже порогового, будет происходить автоматическое зачисление денег на Ваш телефон с банковской карты Сбербанка.

Как подключить услугу Автоплатеж Сбербанка России

На сегодняшний день существует несколько способов подключения услуги Автоплатеж от Сбербанка:

1. Если у Вас подключена услуга Мобильный банк Сбербанка, то подключение услуги Автоплатеж можно осуществить с Вашего мобильного телефона. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение на номер 900 с содержанием следующего вида в указанной ниже последовательности:

— пишите слово «Автоплатеж»;

— далее через пробел указываете 10-ти значный номер Вашего телефона;

— далее через пробел укажите сумму платежа, на которую хотите пополнять баланс телефона (сумма может быть в диапозоне от 50 рублей до 10 тыс. рублей;

— далее через пробел напишите порог баланса телефона, по достижении которого будет осуществляться автоплатеж (для каждого оператора сотовой связи он свой, подробнее о порогах операторов написано в конце статьи) ;

— снова через пробел укажите последние 4 цифры Вашей карты Сбербанка, с которой будет происходить пополнение баланса телефона.

В конечном счете СМС-сообщение будет выглядеть так: Автоплатеж 9881234567 100 30 3756.

2. Можно подключить Автоплатеж с банкомате Сбербанка. Для это потребуется следующие действия:

— вставьте Вашу карту Сбербанка России в банкомат или терминал Сбербанка;

— выберите в меню раздел «Мобильный банк Сбербанка» или «Информация и сервис»;

— далее зайдите в раздел «Автоплатежи»;

— укажите оператора сотовой связи;

— выберите раздел «Подключить Автоплатежи»;

— если согласны с условиями подключения услуги Автоплатеж Сбербанка, то нажмите на кнопку «Подтверждаю»;

— на следующем этапе, Вас попросят ввести номер Вашего телефона (услуга подключается только к операторам сотовой связи МТС, МегаФон, Билайн,  БайкалВестКом, Теле2, а также НСС), после чего жмите на кнопку «Далее»;

— далее необходимо ввести сумму, на которую будет пополняться баланс Вашего телефона при автоплатеже (можно ввести сумму от 50 рублей до 10 000 рублей);

— далее укажите уровень порога баланса телефона, по достижении которого будет срабатывать услуга автоплатеж;

— после этого жмите кнопку «Далее» и, после проверки правильности введенных данных, жмите кнопку «Подтвердить».

После завершения операции подключения автоплатежа, банкомат должен выдать чек.

3. В личном кабинете Сбербанк Онлайн. Процедура схожа с подключением автоплатежа через банкомат Сбербанка.

Пороги для операторов мобильной связи

— Для  оператора «Билайн» порог составляет 30 или 150 или 600 рублей;
— Для оператора «МТС» и оператора «НСС» любой порог от 30 и до 10000 рублей;
— Для оператора «МегаФон» и оператора «БайкалВестКом» порог только один – 30 рублей;
— Для оператора «Теле2» порог составляет 10 или 30 или 50 рублей.

Как отключить услугу Автоплатеж Сбербанка России

1. Если подключен Мобильный банк Сбербанка, то необходимо оправить на номер 900 СМС-сообщение «Автоплатеж-«;

2. При помощи терминала или банкомата Сбербанка России;

3. В личном кабинете системы Сбербанк Онл@йн;

4. Позвонить по номеру горячей линии Сбербанка.



Подписка на важные и популярные новости "Банки и Финансы"

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Марьяна:

    Спасибо)

Комментарии

Банки и Финансы © 2017   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Яндекс.Метрика