Не пропустите полезную и интересную информацию - подпишитесь на рассылку. Никакого спама. Рассылка 1 раз в неделю.

Как подключить или разблокировать Мобильный банк


Мобильный банк Сбербанка является одной из важных услуг, т.к. она значительно расширяет возможности и мобильность клиентов Сбербанка. Достаточно только упомянуть Сбербанк Онлайн и короткие команды на номер 900, которыми без Мобильного банка нельзя воспользоваться, чтобы понять значимость данной услуги. Обычно Мобильный банк предлагают подключить непосредственно при подаче заявления на карту Сбербанка, но, если Вы этого не сделали, всегда можно подключить услугу позже. В настоящее время имеется 3 способа:

1. В отделении Сбербанка. Необходимо с паспортом обратиться в любое отделение Сбербанка и написать заявление на подключение услуги Мобильный банк. В заявлении Вы можете указать до 9 карт Сбербанка, которые хотите подключить к Мобильному банку, но все они должны быть на имя Заявителя. В заявлении необходимо указать основную карту, с которой будет происходить списание за оплату Мобильного банка. Если хотите сэкономить, то можете подключить экономный пакет Мобильного банка.

Заявление на подключение мобильного банка

2. В банкомате (платежном терминале). Необходимо выбрать раздел «Мобильный банк» и далее «Подключить услугу». При этом от Вас попросят указать номер телефона, к которому будет привязана услуга.

3. В службе поддержки Сбербанка. Для идентификации личности у Вас запросят:

— Паспортные данные : Ф.И.О, номер и серия паспорта

Номер карты

Контрольную информацию карты

Разблокировка услуги

Разблокировка Мобильного банкаРазблокировка Мобильного банка проводится путем отправки смс-сообщения на номер 900, но в отличие от блокировки Мобильного банка потребует немного больше усилий, т.к. необходимо:

1. Проводить процедуру разблокировки каждой карты по отдельности

2. Обязательно знать цифровую контрольную информацию карты Сбербанка

В итоге, смс-сообщение будет иметь приблизительно следующий вид: РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ 1234 2222 (1234 — последние 4 цифры банковской карты, 2222 — цифровая контрольная информация). Для операторов сотовой связи Билайн, Мегафон и Теле2 можно отправить и USSD-запрос, который будет следующим: *900*05*1234*2222#  (1234 — последние 4 цифры банковской карты, 2222 — цифровая контрольная информация).

Если блокировка Мобильного банка наступила из-за неуплаты, то для разблокировки услуги достаточно пополнить счет мобильного телефона на необходимую сумму.

Банки и Финансы © 2017   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Яндекс.Метрика