Телефон горячей линии Сбербанка


телефон горячей линии Сбербанка РоссииДля клиентов Сбербанка России функционирует контактный центр, который круглосуточно доступен по телефону горячей линии. В службе поддержки клиентов Сбербанка Вы сможете узнать ответы на возникшие вопросы, касающиеся всех банковских продуктов и услуг Сбербанка России, а также разрешить конфликтные ситуации. Основной номер телефона горячей линии Сбербанка  для клиентов всей России един — 8-800-555-5550. Для клиентов г.Москва и Московской области телефон для справок функционирует и по добавочному номеру: +7-495-500-5550. Звонок по телефону горячей линии Сбербанка России абсолютно бесплатен с любого уголка РФ, поэтому его еще называют бесплатный телефон Сбербанка.
Функционирование в Сбербанке службы поддержки очень удобно для клиентов, т.к. не всегда можно найти исчерпывающую информацию на официальном сайте Сбербанка, не всегда в отделениях Сбербанка имеешь дело с достаточно компетентными сотрудниками, плюс это круглосуточная для Вас помощь, в отличие от отделений Сбербанка, что немаловажно в экстренной ситуации.
Единственное неудобство в «горячих линиях» — они зачастую бывают перегружены, а найти необходимую информацию в автоответчике — процесс довольно длительный и неудобный. Для облегчения поиска необходимой информации, ниже приведена структура разделов автоответчика Сбербанка. Зная это, Вы можете не прослушивать длительный текст автоответчика, а сразу набрать необходимую комбинацию и напрямую выйти на консультанта соответствующего раздела. В противном случае, Вам сначала придется прослушать автоответчик, затем дождаться «первичного» консультанта, который переведет Вас на консультанта нужного раздела.

Структура разделов и подразделов автоответчика Сбербанка

1 — Блокировка, разблокировка и захват банковской карты банкоматом

                   1.1 — Блокировка, разблокировка и захват банковской карты банкоматом

                   1.2 — Другие вопросы по картам

                   1.3 — Вопросы по другим продуктам

2 — Узнать баланс карты

                   — Введите номер банковской карты и нажмите клавишу # (решетка)

                                   — Введите закодированную контрольную информацию* и нажмите  # (решетка). Не пытайтесь вводить Пин-код карты

3 — Услуги для физических лиц

                  3.1 — Банковские карты и пакеты услуг

                                         3.1.1 — Кредитные карты

                                         3.1.2 — Дебетовые карты

                                         3.1.3 — Бонусные партнерские программы по картам

                                         3.1.4 — Способы и сроки пополнения карты

                                         3.1.5 — Пакеты услуг

                  3.2 — Интернет банк Сбербанк Онлайн и Мобильный банк

                                         3.2.1 — Подтвердить операцию или шаблон в Сбербанк Онлайн

                                         3.2.2 — Если получили sms-сообщение с информацией о замене сим-карты

                                         3.2.3 — Подключение Сбербанк Онлайн

                                         3.2.4 — Мобильный банк и его подключение

                  3.3 — Кредиты

                                         3.3.1 — Акции по кредитам

                                         3.3.2 — Кредиты наличными

                                         3.3.3 — Жилищные кредиты

                  3.4 — Вклады

                                         3.4.1 — Онлайн вклады с повышенной процентной ставкой

                                         3.4.2 — Сберегательные сертификаты

                                         3.4.3 — Базовая линейка вкладов

                                         3.4.4 — Специальные вклады

                                         3.4.5 — Вклады для пенсионеров

                  3.5 — Платежи и переводы

                                        3.5.1 — Подтвердить операцию или шаблон в Сбербанк Онлайн

                                        3.5.2 — Переводы между физическими лицами

                                        3.5.3 — Оплата услуг

                 3.6 — Страховые пенсионные программы

                                        3.6.1 — Страховые программы по кредитам

                                        3.6.2 — Пакетные страховые продукты

                                        3.6.3 — Страхование выезжающих за рубеж

                                        3.6.4 — Пенсионные программы

                 3.9 — Сберегательный сертификат

4. Услуги для юридических лиц

                 4.1 -Услуги для юридических лиц

                 4.2 — Вопросы по банковским картам

                 4.3 — Интернет банк Сбербанк Бизнес Онлайн

                 4.4 — Остальные вопросы

5. Бонусная программа Спасибо от Сбербанка

  Также, для поиска необходимой информации, Вы можете посмотреть актуальные статьи о Сбербанке.

Уважаемые посетители сайта Bankifinansy.ru, обращаю Ваше внимание, что Вы находитесь не на официальном сайте представленных здесь банков, а на независимом некоммерческом информационном сайте. Часть представленной информации могла устареть и потерять свою актуальность. Более актуальную и достоверную информацию можете найти на официальных сайтах банков, представленных в статьях. Ответы в комментариях являются исключительно личным мнением автора, который не является сотрудником Сбербанка России.

На ту же тему
Обсуждение: оставлено 11 коммент.
  1. Галина:

    Я являлась вкладчиком банка»Софрино».При обращении в отделение вашего банка по адресу:ул.Советской Армии,д.7. меня не оказалось в базе данных страховой компании. Заявление- претензию к страховой кампании от меня ваши работники отказались принимать.Сославшись на то,что они это делать не обязаны.Я созванивалась со страховой кампанией,которая подтвердила что все претензии принимает сбербанк и отправляет им. Почему в одних ваших отделениях знают что надо принимать эти заявления,а здесь нет?Или не хотят напрягаться?

  2. Юрий:

    Москва, зацепский вал, 4-2. Отделение работает до 19:30, но работник сбербанка самостоятельно в 18:50 закрыл вход, объяснив, что больше никого принимать не будут. Прошу прояснить ситуацию.

  3. Якимова Елена:

    Я, Якимова Елена Михайловна,являюсь клиентом Сбербанка много лет.07.07.2014г. со своей карты 4276818011194218 я оплатили на интернет-сайте компании S-7. за заказанный билет Иркутск-Пекин-Гонконг-Иркутск. С карты было снято 32513.00 в 09:46 по МСК. Мне пришло подтверждение, что все забронировано, выдан электронный билет за номером 710540451. К сожалению я не могла его прикрепить к этому письму, возможно у Вас не работает сервис.
    Через некоторое время мне пришло эл. письмо, что компания-партнер отказала в бронировании и мой билет аннулирован.
    Я позвонила в S-7,где мне сказали, что деньги вернули в сбербанк. Я позвонила в Сбербанк ( бесплатная консультирование 8-800-555555-0), где мне сказали, что дело в авиакомпании. Таким образом- какой-то замкнутый круг. Я сегодня приобрела билеты на прямой рейс, а сумму 32 513,00 руб.мне так и не вернули. Я настоятельно прошу вернуть мне деньги- я улетаю в Тайланд, они мне ОЧЕНЬ нужны. Помогите!

  4. admin:

    Якимова Елена, возможно, денежные средства и переведены компанией S-7 обратно на ваш счет, но зачисление денег в Сбербанке происходит не так быстро, как списание. Если деньги не поступят к конц вторых суток, то рекомендую вам письменно обратиться в отделение Сбербанка, где была открыта ваша карта.

  5. admin:

    Юрий, за разъяснением причины отказа в обслуживании, вам необходимо обратиться к управляющему этого отделения Сбербанка. Желательно, в письменном виде.

  6. admin:

    Галина, не все сотрудники Сбербанка достаточно компетентны в таких вопросах.

  7. Константин:

    Добрый день! Получил карту СБ visa в Украине. Могу ли пользоваться этой картой вРоссии?

  8. Любовь:

    По эл.почте стали приходить письма с сайта FLIRCHI, открыла, там предложение воспользоваться услугами сайта знакомств, на месяц, на квартал, на год. На месяц стояла цена 150-160руб. Решила посмотреть и дала согласие на услугу на месяц. Как обычно запрлосили номер пластиковой карты (у меня Сбербанка), но при этом не последовало операций по снятию денежных средств, процедура защиты (ввод паролей, подтверждение операции)-не было. Прошло недели две и мне пришло сообщение по мобильному банку 900-Сбербанк, что FLIRCHI номер 89029267231 снята сумма 11,21USD. Через месяц было четыре попытки снять 11,21USD. Я уже поняла, что попалась на удочку нечестного сайта. Выловили, когда дали зарплату и сняли где-то 500рублей. На компьютере отписалась от данной услуги. Письма от них не поступают. Но 25 декабря опять была попытка снять деньги (день зарплаты), но я успела обнулить счёт. Зарплату получаю через Сбербанк. Вопрос? Как при имеющейся многоразовой безопасности оплаты и снятия денежных средств с карточки, какой-то FLIRCHI оперирует самостоятельно!

  9. Владимир:

    Весь день 2 января сегодня не могу войти в ОНЛАЙН Сбербанка в Волгограде…не приходит на телефон смс код подтвержения….с чем связанно?

  10. Алена:

    Сегодня 05.01.2015г. пыталась найти хоть одно работающее отделение в г.Уфа. Мне нужна операция со своим счетом, ее можно только в отделении сделать со специалистами банка. Позвонила в справочную по единому номеру, мне продиктовали несколько адресов, якобы они должны работать. Поехала в одно, в другое, в третье… ни одно не работает! Сунулась в интернет, обзвонила все доп. отделения — нигде трубку не берут! Не работают! Стыдно должно быть! Такой серьезный банк, а работать не хотят совсем!

  11. Ольга:

    Мне нахамили в отделении 1203 г.Москва. Такое даже представить невозможно: клиентов назвать «сволочами, овцами»! Именно так возмущалась сотрудница С.Кутейникова, когда я замешкалась и подошла к окну в ту секунду, когда она нажала кнопку вызова другого клиента. На мои оправдания, что терминал «завис», поэтому я задержалась, она закричала: «вперёд надо в окне оплатить, а потом пользоваться терминалом». На замечание заведующей она заявила: «ходят тут всякие сволочи, а я должна терпеть?» Как такое возможно, кто допустил такого человека к работе с клиентами? Я оставила заявление на имя управляющего, но думаю, что всё останется без изменений. Потому что, в то время, когда я писала заявление, она орала из окна на весь зал: вы думаете, мне что-нибудь будет?» Причём рядом стояла заведующая и пыталась её утихомирить.

Банки и Финансы © 2017   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх
Яндекс.Метрика