Сбербанк Онлайн – личный кабинет

Сбербанк продолжает оставаться одним из крупнейших банков в СНГ. Как и другие финансовые учреждения, он постоянно ведет работу над развитием дистанционного обслуживания. Фирменная система управления финансами получила в нем наименование «Сбербанк Онлайн». Она имеет множество особенностей, о которых обязательно следует знать пользователю.

Виды сервисов

Сбербанк Онлайн – личный кабинет для физических лиц. В нем можно управлять картами, кредитами, счетами и вкладами. Этот сервис позволяет полностью дистанционно совершать любые платежи, переводы и множество других операций. В России им пользуется более 1/3 трудоспособного населения.

Специально для ипотечных заемщиков (действующих и потенциальных) в Сбере был запущен сервис Домклик. Он позволяет подобрать квартиру из готовых предложений агентств и продавцов, а затем сразу отправить заявку на ипотеку. Все оформление ссуды до этапа сделки фактически происходит при этом дистанционно.

Для компаний и предпринимателей с учетом специфики их деятельности был создан отдельный сервис – Сбербанк Бизнес Онлайн. Он также поддерживает проведение различных платежей, но также имеет и дополнительные функции, необходимые только бизнес-клиентам финансовой организации, например, в нем можно отправить документы для валютного контроля.

Замечание. Существует также огромное количество дополнительных сервисов, которые созданы им самим или его дочерними компаниями. В Сбербанк АСТ разработали систему для электронных торгов. Для клиентов НПФ Сбербанк и Сбербанк Страхование также существуют собственные личные кабинеты.

Как Подключить услугу Сбербанк ОнЛайн и Мобильный банк

Многие сервисы работают не только в виде сайтов, но и в виде мобильных устройств. Например, доступен Сбербанк Онлайн для Андроид и iOS. Активное развитие мобильных сервисов связано с тем, что многие клиенты финансовой организации предпочитают для выхода в интернет пользоваться именно смартфонами и планшетами и банк адаптировал свои уже готовые ресурсы для их удобства.

Сервис Сбербанк Онлайн

Сбер обслуживает более 80 млн физических лиц. Для удобства обслуживания данной категории клиентов была создана собственная система онлайн-банкинга, получившая в последствии название «Сбербанк Онлайн». На текущий момент – это самый популярный сервис дистанционного банковского обслуживания в России.Личным кабинетом Сбербанка можно пользоваться на компьютере и с помощью мобильного телефона, доступен он по адресу https://online.sberbank.ru.

Система постоянно дорабатывается и совершенствуется специалистами кредитной организации. Они также бдительно следят, чтобы все операции в ней были максимально безопасными и исключали возможность кражи денег клиентов.

Регистрация в системе и вход

Перед тем как начать пользоваться системой клиенту нужно пройти регистрацию. Для этого у него обязательно должна быть любая карточка Сбера, к которой должен быть подключен «Мобильный банк». Для работы достаточно бесплатных уведомлений СМС, которые можно получать бесплатно в пакете «Эконом».

Совет. Если раньше услуга «Мобильный банк» не была подключена, то ее можно всегда активировать самостоятельно через банкоматы или по телефону справочной службы – 900.

Клиенту, чтобы зарегистрировать в Сбербанк Онлайн Личный кабинет для себя, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт банка – https://online.sberbank.ru и перейти в раздел онлайн-банк.
  2. Нажать на кнопку «Регистрация» под формой входа.
  3. Указать номер карты Сбера и ввести одноразовый пароль из СМС.
  4. Задать собственный логин и пароль для доступа к сайту.

Сразу после прохождения регистрации по адресу https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/registration.do клиент может выполнить в Сбербанк Онлайн вход и провести необходимые операции.

В дальнейшем для доступа к персональному кабинету нужно будет использовать указанный при регистрации логин и пароль.

Если они будут утеряны, то всегда существует возможность их восстановить по специальной ссылке  – https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/recover.do на странице авторизации в ЛК.

Возможности

Личный кабинет Сбербанк Онлайн позволяет клиентам физическим лицам просматривать информацию обо всех открытых счетах и картах в кредитной организации, остатках средств, а также в нем можно всегда запросить выписку или просто историю операций.

Пользователям онлайн Сбербанк позволяет проводить следующие виды операций:

  • Платежи. Доступна оплата самых популярных услуг по готовым шаблонам, а также платежи по свободным реквизитам. Особенной популярностью пользуется у пользователей возможность оплачивать связь, ЖКХ, налоги и штрафы.
  • Переводы. Клиент всегда может перевести средства другому человеку как внутри Сбера, так и в любой сторонний банк. Переводы могут быть выполнены как по реквизитам счета, так и по номеру карты или телефона.
  • Управление картами. Личный кабинет Сбербанк Онлайн позволяет заказывать новые карты и перевыпускать полученные ранее, в нем можно управлять лимитами и т. д.
  • Управление кредитам. Подать заявку на кредит, осуществить досрочное погашение клиент может полностью дистанционно. По предварительно одобренным предложениям доступно оформление кредитов полностью дистанционным способом.
  • Управление счетами и вкладами. Депозиты удаленно открываются с повышенной ставкой, а также у клиента есть возможность всегда открывать и закрывать счета в рублях.
  • Заказ дополнительных услуг. В кабинете пользователя доступна покупка полисов страхования и приобретение других услуг от партнеров и самого банка.

Как совершать переводы с помощью Сбербанка Онлайн

 

Сбербанк Бизнес Онлайн

Компания и предпринимателям, которые открыли расчетный счет в Сбере, предоставляется бесплатный доступ в систему Сбербанк Онлайн Бизнес. Она является полноценным интернет-банкингом для бизнес-клиентов и работает в режиме 24/7, позволяя управлять финансами удаленно и практически все операции совершать без визита в офис.

Возможности

Полноценная система интернет-банкинга сводит к минимуму необходимость посещения офисов банка для получения различных услуг. Самостоятельно клиентам в Бизнес Онлайн Сбербанк позволяет выполнять следующие виды операций:

  • Платежи контрагентам. Для удобства доступно создание шаблонов. Обработка поступивших документов осуществляется 20 часов в течение суток.
  • Получение актуальной информации. А также можно всегда загрузить выписку или просмотреть различные варианты отчетов в графическом виде.
  • Оформление документов для валютного контроля. Система автоматически поможет правильно заполнить документы по ВЭД. При необходимости в ней также доступны таможенные платежи.
  • Начисление и выплата зарплаты сотрудникам. При подключении зарплатного проекта от Сбербанка средства сотрудникам зачисляются на карты в течение 90 минут после списания с расчетного счета.
  • Подключение дополнительных услуг. Сбер довольно активно развивает не только банковскую деятельность. Бизнес-клиенты могут подключить бухгалтерию, заключить договор эквайринга и/или инкассации, обратиться в банк для приобретения онлайн-кассы и т. д. Все эти услуги можно заказать через систему удаленного обслуживания.

Вход в систему

Выполнить в Сбербанк Бизнес Онлайн вход в систему смогут только клиенты, заключившие договор на РКО с кредитной организацией после получения реквизитов доступа. Самостоятельно зарегистрироваться в ней невозможно.

Для входа в сервис клиенту Сбербанк официальный сайт надо открыть на странице «Малому бизнесу и ИП» и нажать на соответствующую кнопку с названием системы. На открывшейся странице клиенту останется только ввести логин и пароль, а затем подтвердить вход с помощью одноразового пароля.

Мобильные приложения

Все чаще люди для доступа в интернет пользуются смартфонами и планшетами. Все сервисы Сбербанка работают стабильно на данном типе устройств, но в полной версии работать с них не очень удобно. Кредитная организация учла этот момент и разработала специальные приложения для мобильных устройств. Существуют версии как для частных лиц, так и для бизнеса.

Скачать Сбербанк Онлайн обычный или для бизнеса можно на устройства с iOS и Android. Для платформы Windows Phone их разработка более не ведется. Загружать любое банковское приложение следует исключительно из официальных магазинов соответствующих устройств.

Также вы можете скачать официальное приложение Сбербанк Онлайн, перейдя по одной из ссылок ниже:


В мобильном приложении пользователь может выполнить практически все операции, доступные в полной версии сервисов. Некоторые ограничения касаются в основном настроек и различных используемых редко услуг.

В целях безопасности мобильное приложение Сбера содержит встроенный антивирус, который регулярно сканирует систему и ограничивает доступ к банку, если обнаружено подозрительное или вредоносное ПО.

Рекомендации по безопасности

Сервисы Сбербанка разрабатываются с учетом самых последних и актуальных стандартов безопасности. Ей кредитная организация уделяет особое внимание, т. к. от нее напрямую зависит сохранность денежных средств клиентов. Но если сам пользователь будет вести себя беспечно, то никакие разработки банка не смогут сохранить его деньги в безопасности.

Рассмотрим основные рекомендации по безопасности при использовании сервисов Сбербанка:

  • Никому нельзя сообщать одноразовые пароли. Они предназначаются исключительно для конечного пользователя и не требуются службам контроля или безопасности. Если кто-то пытается у клиента получить одноразовый пароль по телефону, то ему рекомендуется прекратить разговор и немедленно связаться с банком для предотвращения хищения денежных средств.
  • На всех устройствах должен быть установлен антивирус. Мобильное приложение Сбера содержит встроенный антивирус, но он не является гарантией безопасности. Обязательно надо устанавливать отдельное антивирусное ПО от ведущих разработчиков и регулярно контролировать обновление антивирусных баз.
  • Доступ в онлайн-банк должен осуществляться исключительно с собственных устройств. Гарантировать безопасность чужого компьютера и тем более мобильного устройства невозможно. Они могут быть заражены умышлено или случайно вредоносным ПО, направленным на хищение денежных средств со счетов.
  • Данные для доступа в онлайн-банк должны хранится в секрете. Лучше всего их просто запомнить. Но если это не удается, то допускается записать эту информацию и хранить в надежном безопасном месте, например, в сейфе.
  • Нельзя использовать для доступа к онлайн-банку общественные сети. Они могут быть слабо защищены от действий злоумышленников или вовсе работать в режиме, специально настроенным на кражу банковской информации. Особенно внимание нужно проявлять пользователю при использовании различных WiFi сетей в кафе, аэропортах и т. д.

Соблюдение простых правил безопасности не отнимет у пользователя много времени, но поможет ему сохранить собственные средства или деньги компании в безопасности.

Руководителям организации также нужно тщательно контролировать список лиц, которые допущены к работе с системами дистанционного банковского обслуживания и по возможности минимизировать их число.

Преимущества и недостатки

Основное преимущество при использовании систем дистанционного обслуживания Сбербанка в существенном экономии времени. Частному лицу не нужно ходить в банк для совершения стандартных платежей, осуществления переводов близким или открытия вклада. Все эти операции клиент может выполнять удаленно из любого места, где есть доступ к интернету.

Компании от использования интернет-банкинга также получают много плюсов. Существенно упрощается работа руководителя и бухгалтера, а расчеты с контрагентами проходят значительно быстрее. А за счет простого контроля повышается эффективность администрирования финансовых потоков.

Для всех клиентов также будет плюсом возможность удаленно оформлять различные дополнительные продукты Сбера и партнеров.

Единственным минусом системы можно назвать необходимость уделять внимание компьютерной безопасности. Но это характерно для всех сервисов дистанционного обслуживания, связанных с финансовой деятельностью и/или персональными данными.

Сбербанк Онлайн – удобный сервис дистанционного обслуживания. Все больше клиентов крупнейшего российского банка предпочитают пользоваться им, а не обращаться для получения услуг в отделения кредитной организации.

Телефон горячей линии Сбербанка

  • 900 – для звонков с мобильных на территории РФ с домашнего региона (доступно для абонентов операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив)
  • 8 (800) 555-55-50 – для звонков c любых телефонов России (вызов бесплатный)
  • +7 495 500-55-50 – для звонков из-за рубежа (согласно тарифам вашего мобильного оператора)